Аудит сайта

Аудит сайта — это комплексное исследование, которое включает технические аспекты, SEO, анализ конкурентов и юзабилити.

Технические аспекты: разметка, код, битые ссылки, коды ответа сервера, скорость загрузки, мобильная отзывчивость.

SEO: семантика, запросный индекс, релевантность контента, заголовки, описания страниц.

Анализ конкурентов: отслеживание действий конкурентов для выделения на их фоне.

Юзабилити: соответствие стратегии развития, привлекательность для пользователей.

 

Аудит сайта — это больше чем просто выявление сильных и слабых сторон вашего веб-ресурса. Это подробное исследование, охватывающее технические аспекты, SEO-анализ, изучение конкурентов, юзабилити, стратегию развития и анализ ссылочного веса.

Техническая проверка

Наша услуга аудита включает в себя анализ разметки, кода, проверку наличия битых ссылок и кодов ответа сервера. Мы тщательно рассматриваем скорость загрузки и мобильную отзывчивость, гарантируя оптимальное состояние вашего сайта.

SEO-анализ

Оценка семантики, запросного индекса и релевантности контента — всё это входит в область нашего аудита. Мы также проверяем наличие соответствующих заголовков и описаний страниц.

Анализ конкурентов

Для лидерства в своей нише необходимо постоянно отслеживать конкурентов. Мы предоставляем анализ действий конкурентов, чтобы вам было проще выделяться. Регулярный конкурентный анализ — ключ к успеху.

Анализ юзабилити и стратегии развития

Мы тщательно изучаем юзабилити вашего сайта и проверяем его соответствие стратегии развития. Это гарантирует, что ваш сайт не только привлекателен, но и соответствует вашим бизнес-целям.

Анализ ссылочного веса

В нашем аудите внимание уделяется анализу ссылочного веса. Это важный аспект, влияющий на рейтинг вашего сайта.

Ответы на популярные вопросы

Когда можно увидеть первые результаты по SEO продвижению?

Из нашего опыта следует, что первые изменения от системного продвижения интернет-магазина могут проявиться уже через несколько недель. Для достижения стабильных результатов в Москве потребуется от 1 до 2 лет. Этот период в значительной степени зависит от уровня конкуренции в выбранной тематике.

Какие факторы влияют на достижение результатов в SEO?

Все эти факторы можно классифицировать следующим образом: возраст домена, влияющий на доверие поисковых систем к ресурсу; количество активно продвигаемых сайтов в данной отрасли; базовый трафик, свидетельствующий о полезности ресурса для пользователей; функциональность и удобство площадки, а также стоимость работы программистов; наличие ссылочной массы на сайт и ее качество; ассортимент, количество офисов и точек выдачи в сравнении с конкурентами; скорость загрузки страниц и их дизайн.

Какие гарантии вы предоставляете?

В зависимости от ключевых показателей эффективности проекта, мы предлагаем гарантии в достижении определенных позиций в поисковых результатах или увеличении трафика. Также возможна гарантия обоих этих показателей одновременно. Для масштабных проектов предусмотрена специальная схема работы по уже оформленным заказам.

Для чего мне SEO если я использую другие рекламные инструменты?

SEO является основой для всех рекламных стратегий, не только обеспечивая высокий рейтинг сайта в поисковых системах, но также улучшая его конверсию и продающие характеристики за счет комплексного подхода, включая работу с удобством использования. Без SEO реклама становится менее эффективной, а в некоторых случаях даже неэффективной.

Какая выгода от SEO?

Достижение ТОП-10 в поисковой выдаче по ключевым запросам с частотностью невозможно приобрести. Это требует постоянных и целенаправленных усилий по улучшению сайта.

Также важно сосредотачиваться на повышении удобства использования сайта для потенциальных клиентов, его оптимизации и внедрении современных решений для выхода вперед перед конкурентами. Конечной целью SEO являются клиенты и заказы. Согласно статистике, в течение 8-12 месяцев SEO становится основным и стабильным рекламным каналом.

Часто задаваемые вопросы

  • Как часто необходимо проводить аудит?
Рекомендуется проводить всесторонний аудит хотя бы раз в год, с мини-аудитами при необходимости.
  • Продолжительность аудита сайта?
От нескольких дней до 2 недель, в зависимости от размера и сложности сайта.
  • Могу ли я провести аудит самостоятельно?
Базовые проверки возможны, но профессиональный анализ обеспечивает глубину и экспертизу. Рекомендуется сотрудничество с профессионалами.
  • Какие основные преимущества аудита?
Улучшение производительности, повышение поведенческих факторов, улучшение SEO и динамики заявок.
  • Является ли аудит самодостаточным процессом?
Нет, это регулярное действие с последующим внесением необходимых изменений. Регулярные аудиты обеспечивают адаптацию к изменяющимся трендам.
  • Как аудит влияет на SEO?
Тщательный аудит положительно влияет на SEO, устраняя технические проблемы и укрепляя общее здоровье сайта. Раскройте потенциал вашего веб-сайта, обеспечивая его процветание в цифровом мире.

Остались вопросы? Задавайте!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

What Reputation Management

Отзывы наших клиентов

Видео по теме

Оставьте заявку

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ