Что даёт нейминг?
Узнаваемость и запоминаемость
Хорошее имя делает продукт или бренд легко запоминаемым и узнаваемым для потребителей.
Юридическая защита
Правильно подобранное имя может быть зарегистрировано как торговая марка, что обеспечит юридическую защиту от копирования или использования другими компаниями.
Дифференциация от конкурентов
Уникальное и привлекательное имя помогает выделиться среди множества аналогичных продуктов или брендов.
Функциональность
Нейминг может быть функциональным. Он может рассказать о том в какой сфере работает компания, что продает и даже описать свою целевую аудиторию.
Какие этапы включает в себя нейминг?
Наши преимущества
Индивидуальный подход
Экспертиза
Международный аспект
Тщательная проверка
Прайс
Базовый
₽25 000
- Без проведения анализа по концепции заказчика
- Вы получите 4 варианта готовых названий
Стандарт
₽30 000
- Анализ рынка с формированием концепции
- Вы получите 8 вариантов названий
Бизнес
₽40 000
- Подробный анализ рынка с формированием концепций
- Вы получите 8 готовых вариантов названий в двух концепциях
Анализ нейминга и позиционирования конкурентов
₽15 000
- Анализ нейминга конкурентов
- Анализ позиционирования конкурентов
- Изучение целевой аудитории
Субнейминг
₽30 000
- Комплексная разработка названия компании и ее торговых марок в общей концепции
- Вы получите до 4 названий компании и ее торговых марок
Нейминг и логотип
₽45 000
- Комплексная разработка названия
- Проведение анализа
- Формирование позиционирования
- Разработка логотипа
Партнеры
Этапы работы
Брифинг
На данном этапе создается техническое задание для креативной команды, которое документируется. В ходе личного брифинга участники рабочей группы могут задавать вопросы заказчику и обсуждать различные варианты решения.
Исследование
Мы нацелены на то, чтобы включить процесс разработки наименования в обширный процесс формирования бренда. В первую очередь, мы определяем области значения, в которых функционирует бренд или компания. На этапе исследования мы анализируем рынок, конкурентную среду и целевую аудиторию.
Аналитика
Результаты аналитического этапа выражаются в форме платформы позиционирования бренда, которая объединяет основные концепции и обещания, связанные с брендом. Именно на основе этой платформы будут разрабатываться вербальные и визуальные элементы идентификации марки в будущем.
Соответствие платформе позволяет уточнить параметры поиска и определить критерии, которым должно соответствовать выбранное название.
Поиск направлений
Для обеспечения структурированности и эффективности процесса разработки, мы выделяем ключевые сферы значений и ориентиры, в пределах которых будет вестись поиск подходящего наименования. Обычно определяется от 3 до 5 таких направлений.
Разработка названий
В ходе формирования названия мы осуществляем поиск в заранее определенных сферах значений, применяя наиболее актуальные методы. Количество рассматриваемых вариантов наименований может достигать нескольких десятков или даже сотен. Основными критериями отбора обычно являются:
- Запоминаемость и уникальность
- Концептуальная наполненность
- Исключение негативных ассоциаций
- Приятное звучание
- Эмоциональная привлекательность
Первичная проверка
Выбранные внутренним отбором варианты подвергаются анализу с использованием как общедоступных источников, так и базы данных Федеральной интеллектуальной собственности (ФИПС) в соответствующих разделах Международной классификации товаров и услуг.
Презентация и выбор названия
Результатом нашей работы является презентация, включающая несколько направлений с несколькими предложенными названиями в каждом. Каждый предлагаемый вариант имеет первоначальную проверку и сопровождается обоснованием смысла. Сразу после выбора и передачи прав можно приступить к процессу официальной регистрации.
Нужен креативный нейминг?
Оставляйте нам заявку и мы с вами свяжемся!
Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отвечаем на часто задаваемые вопросы
Будет ли название уникальным?
Что включает в себя услуга нейминга?
Какие этапы включает в себя проверка названия?
- Проверка на уникальность и сходство с брендами. Избегаем схожести названий с известными компаниями, проводим анализ рынка аналогичных продуктов или услуг. Это поможет избежать путаницы с другими брендами и возможные проблемы с регистрацией товарного знака.
- Юридическая проверка. Проверяем регистрацию названий в Роспатенте и специализированных базах данных.
- Лингвистический анализ. Если планируется международное продвижение, убеждаемся, что название не имеет негативных значений на языках стран вашего интереса.
- Проверка доступности доменного имени и в социальных сетях. Убеждаемся, что можно использовать название для сайта и социальных медиа.
- Техническая адаптация названия. При возникновении необходимости, осуществляем техническую адаптацию названия. Это может включать в себя изменения в написании или звучании, чтобы удовлетворить технические требования, такие как наличие свободного домена в интернете или доступность в социальных медиа платформах.