Дизайн квиза

Квиз помогает собирать информацию о пользователях, повышает конверсию и увеличивает продажи. Чтобы создать эффективный квиз, нужно определить его цели, выбрать привлекательный дизайн и правильно его настроить. В процессе создания квиза мы разрабатываем его дизайн, создаем макет для сайта, настраиваем CRM-систему и подключаем аналитику.

Квизы помогают собирать информацию о потенциальных клиентах, повышать конверсию и увеличивать продажи. Успех квиза во многом зависит от его дизайна: если он будет привлекательным и удобным, пользователи будут проходить его до конца и оставлять свои контактные данные.

Цели и задачи квиза: прежде чем приступить к разработке дизайна квиза, необходимо определить его цели и задачи. Это может быть сбор информации о предпочтениях пользователей, предложение им товаров или услуг, привлечение внимания к определенной акции или событию и т. д. Исходя из этих целей, будет строиться весь дальнейший процесс создания квиза.

Квизы могут быть эффективным инструментом для привлечения внимания пользователей и увеличения продаж. Они позволяют собирать ценную информацию о предпочтениях и интересах целевой аудитории, а также повышать конверсию на сайте.

Ответы на популярные вопросы

Какие этапы проводят для разработки веб дизайна сайта?

1 этап: Заполнение брифа
Перед тем, как приступить к разработке дизайна веб-сайта, необходимо уточнить ваши предпочтения, сферу деятельности, основных конкурентов и концепцию будущего ресурса. Для этого мы предлагаем заполнить краткую анкету. Обязательно укажите примеры текущих проектов, которые, по вашему мнению, наилучшим образом соответствуют потребностям вашего бизнеса и соответствуют эстетическим представлениям. Это позволит нам иметь ясное представление о том, что вам необходимо в макете сайта.

2 этап: Воркшоп
Ваши мысли, пожелания и идеи лучше всего обсудить непосредственно с профессионалом. Прямое общение исключает возможность потери информации и позволяет более точно формулировать задачи. Если вам не удается посетить офис нашей компании, мы можем устроить встречу по телефону или через Skype.

3 этап: Разработка концепции
Проводится анализ компании после воркшопа, чтобы выявить сильные стороны, конкурентные преимущества и другие важные детали. Изучается фирменный стиль конкурентов для придания индивидуальности и конкурентоспособности вашему проекту. Разработка простого и удобного пользовательского интерфейса основывается на брифе, анализе конкурентов и стратегии позиционирования. Готовый интерфейс будет мотивировать пользователя на целевые действия: подписку, заполнение формы, изучение подробной информации, совершение покупки или оставление заявки.

4 этап: Создание макета
На основе данных из брифа, анализа конкурентов и стратегии позиционирования мы создадим простой и удобный пользовательский интерфейс, определяя, где и как разместить информацию. Готовый интерфейс будет стимулировать пользователя для выполнения целевых действий: подписки на новости, заполнения формы, изучения деталей, совершения покупки или оставления заявки.

5 этап: Согласование маркета
После предоставления вам макета дизайна для утверждения, у вас есть возможность внести корректировки, но ограниченное количество раз. После этого мы проводим окончательные изменения в дизайне в соответствии с предложенными замечаниями и доводим проект до финальной версии.

6 этап: Создание дизайна сайта
После утверждения макета начинаем создание полноценного дизайна в формате PSD: подбираем стильные шрифты, создаем тематические иконки, проводим маркетинговый анализ макета и интегрируем фирменный стиль компании.

Возможно ли будет вносить правки в дизайн?

Да такое возможно. Но количество бесплатных правок ограничено . Количество бесплатных правок рассматривается индивидуально в зависимости от проекта и может быть оговорено при заключении договора.

Сколько времени займет процесс разработки дизайна?

проекту. Если у вас возник такой или другие подобные вопросы, то напишите или позвоните нам и мы проведем для вас бесплатную консультацию.

Что делать если мне не понравится дизайн?

Прежде всего, перед преступлением к разработке дизайна, мы предоставим вам несколько примеров для выяснения ваших предпочтений.

Затем мы создадим прототип, который поможет вам понять общее направление нашей работы.

На этапе дизайна предусмотрено внесение правок, чтобы учесть все ваши пожелания и предостеречь от возможных недоразумений

Создание и дизайн квиза

Дизайн квиза состоит из нескольких основных элементов

  • Заголовок: он должен быть четким и понятным, чтобы пользователи знали, что они открывают.
  • Фон: фон должен соответствует теме квиза и цветам бренда.
  • Текст: легко читаемый шрифт и размер текста, который подходит для квиза.

Создание дизайна квиза

  • Мы разработаем дизайн квиза с учетом анализа конкурентов и целевой аудитории.
  • Согласование с заказчиком, внесение корректировок при наличии.
  • Верстальщик создаст макет для публикации на сайте.
  • Настройка CRM-системы.

Подключение счетчиков для аналитики.

Остались вопросы? Задавайте!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

What Reputation Management

Отзывы наших клиентов

Видео по теме

Оставьте заявку

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ