Контент дизайн

Контент-дизайн — это создание привлекательной и функциональной среды для передачи информации. Он включает планирование, разработку и упорядочивание контента так, чтобы он легко воспринимался и был привлекательным. Контент-дизайн учитывает множество аспектов: планирование и структуру контента, графический дизайн, типографику и шрифты, адаптацию и мобильный дизайн, UX/UI и SEO-оптимизацию.

Контент-дизайн — это процесс создания привлекательной и функциональной среды для представления информации. Он включает в себя планирование, разработку и организацию контента таким образом, чтобы он был понятным, привлекательным и легким для восприятия. Дизайн-контент сосредотачивается на том, чтобы наилучшим образом предоставить аудитории ту информацию, которую она желает, когда она ей нужна.

Контент-дизайн включает в себя множество аспектов, таких как:

  1. Планирование и структура контента: это включает в себя определение того, какой контент будет представлен, в каком порядке и на каких страницах.
  2. Графический дизайн: это создание визуальных элементов, таких как изображения, иконки, графики и видео, которые помогают представить контент.
  3. Типографика и шрифты: это выбор и использование шрифтов для текста, заголовков и других элементов на странице.
  4. Адаптивный и мобильный дизайн: это разработка дизайна, который хорошо выглядит и работает на разных устройствах и размерах экрана.
  5. UX/UI дизайн: это процесс создания интуитивно понятного и удобного интерфейса для пользователей.
  6. SEO оптимизация: это настройка контента и дизайна сайта для улучшения его видимости и рейтинга в поисковых системах.
  7. Брендинг и цветовая схема: это определение фирменного стиля и основных цветов сайта, которые будут использоваться для всех элементов дизайна.

Ответы на популярные вопросы

Какие этапы проводят для разработки веб дизайна сайта?

1 этап: Заполнение брифа
Перед тем, как приступить к разработке дизайна веб-сайта, необходимо уточнить ваши предпочтения, сферу деятельности, основных конкурентов и концепцию будущего ресурса. Для этого мы предлагаем заполнить краткую анкету. Обязательно укажите примеры текущих проектов, которые, по вашему мнению, наилучшим образом соответствуют потребностям вашего бизнеса и соответствуют эстетическим представлениям. Это позволит нам иметь ясное представление о том, что вам необходимо в макете сайта.

2 этап: Воркшоп
Ваши мысли, пожелания и идеи лучше всего обсудить непосредственно с профессионалом. Прямое общение исключает возможность потери информации и позволяет более точно формулировать задачи. Если вам не удается посетить офис нашей компании, мы можем устроить встречу по телефону или через Skype.

3 этап: Разработка концепции
Проводится анализ компании после воркшопа, чтобы выявить сильные стороны, конкурентные преимущества и другие важные детали. Изучается фирменный стиль конкурентов для придания индивидуальности и конкурентоспособности вашему проекту. Разработка простого и удобного пользовательского интерфейса основывается на брифе, анализе конкурентов и стратегии позиционирования. Готовый интерфейс будет мотивировать пользователя на целевые действия: подписку, заполнение формы, изучение подробной информации, совершение покупки или оставление заявки.

4 этап: Создание макета
На основе данных из брифа, анализа конкурентов и стратегии позиционирования мы создадим простой и удобный пользовательский интерфейс, определяя, где и как разместить информацию. Готовый интерфейс будет стимулировать пользователя для выполнения целевых действий: подписки на новости, заполнения формы, изучения деталей, совершения покупки или оставления заявки.

5 этап: Согласование маркета
После предоставления вам макета дизайна для утверждения, у вас есть возможность внести корректировки, но ограниченное количество раз. После этого мы проводим окончательные изменения в дизайне в соответствии с предложенными замечаниями и доводим проект до финальной версии.

6 этап: Создание дизайна сайта
После утверждения макета начинаем создание полноценного дизайна в формате PSD: подбираем стильные шрифты, создаем тематические иконки, проводим маркетинговый анализ макета и интегрируем фирменный стиль компании.

Возможно ли будет вносить правки в дизайн?

Да такое возможно. Но количество бесплатных правок ограничено . Количество бесплатных правок рассматривается индивидуально в зависимости от проекта и может быть оговорено при заключении договора.

Сколько времени займет процесс разработки дизайна?

проекту. Если у вас возник такой или другие подобные вопросы, то напишите или позвоните нам и мы проведем для вас бесплатную консультацию.

Что делать если мне не понравится дизайн?

Прежде всего, перед преступлением к разработке дизайна, мы предоставим вам несколько примеров для выяснения ваших предпочтений.

Затем мы создадим прототип, который поможет вам понять общее направление нашей работы.

На этапе дизайна предусмотрено внесение правок, чтобы учесть все ваши пожелания и предостеречь от возможных недоразумений

Основные принципы хорошего контент-дизайна

  • Каждый элемент дизайна и контент должны служить цели облегчить работу пользователя.
  • Хороший дизайн контента должен обеспечивать пользователям легкий доступ к навигации по сайту и улучшать их понимание продукта.
  • Дизайн контента должен быть четко структурирован. Контент должен быть понятным и поддерживать пользователя на протяжении всего пути к покупке.
  • Использование единого стиля.

Остались вопросы? Задавайте!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ

What Reputation Management

Отзывы наших клиентов

Видео по теме

Оставьте заявку

ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ И МЫ С ВАМИ СВЯЖЕМСЯ