Blank Image

Улучшение репутации в интернете

SERM (Search Engine Reputation Management) — управление репутацией компании в интернете, включает мониторинг отзывов, работу с негативом, создание положительного контента, продвижение компании. SERM-индекс EX оценивает эффективность работы. Меры SERM: мониторинг, анализ негатива, разработка стратегии реагирования, создание положительного контента, продвижение, оценка результатов. Управление репутацией решает задачи: повышение узнаваемости, видимость компании, привлечение клиентов....
Blank Image

Продвижение сайта статьями

Контент – это важный фактор продвижения сайта и привлечения целевой аудитории. Статьи можно использовать как способ продвижения сайта. Преимущества: большой охват аудитории, долгосрочный эффект, улучшение позиций в поисковиках, повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика. Не рекомендуется размещать сразу много статей, так как поисковые системы могут наложить санкции. При размещении статей на собственном сайте необходимо создавать уникальный контент. Недостаток: затраты времени и ресурсов....
Blank Image

Аудит сайта

Аудит сайта — это комплексное исследование, которое включает технические аспекты, SEO, анализ конкурентов и юзабилити. Технические аспекты: разметка, код, битые ссылки, коды ответа сервера, скорость загрузки, мобильная отзывчивость. SEO: семантика, запросный индекс, релевантность контента, заголовки, описания страниц. Анализ конкурентов: отслеживание действий конкурентов для выделения на их фоне. Юзабилити: соответствие стратегии развития, привлекательность для пользователей....